Расчетно-кассовое обслуживание

Главная  /  Расчетно-кассовое обслуживание


РКО – удобный и оперативный сервис Банка, включающий в себя:
  • Открытие банковских счетов в валюте РФ и иностранной валюте.
  • Оказание помощи клиенту в изготовлении копий документов, необходимых для открытия счета, а также в оформлении карточки с образцами подписей и оттиска печати. Карточка с образцами подписей и оттиска печати может быть оформлена в присутствии сотрудника банка самостоятельно без нотариального свидетельствования подлинности подписей.
  • Осуществление безналичных расчетов: зачисление, переводы денежных средств в рублях, переводы денежных средств в иностранной валюте, платежи в бюджет и внебюджетные фонды, расчеты на инкассо.
  • Банк проводит широкий спектр операций с наличностью: прием наличных денежных средств, выдача наличных денежных средств, обмен монет и банкнот Банка России, пересчет и проверка подлинности банкнот Банка России.
  • Профессиональное сопровождение и оказание клиентам консультаций по вопросам расчетно-кассового обслуживания.


   Для открытия расчетного счета необходимо предоставить в Банк следующий пакет документов:


  • Заявление на открытие счета соответствующего вида (по форме Банка);
  • Договор банковского счета в валюте РФ или Договор банковского счета в иностранной валюте (в двух экземплярах);
  • Две карточки с образцами подписей и оттиска печати (ф. № 0401026), одна из них заверенная нотариально либо уполномоченным сотрудником Банка;
  • Соглашение о возможном сочетании собственноручных подписей лиц, наделенных пра-вом подписи, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение клиента;
  • Устав и учредительный договор (при наличии), прошедшие государственную регистрацию – подлинные либо копии, заверенные нотариально, либо копии, заверенные органом, осуществившим их государственную регистрацию;
  • Решение о создании юридического лица – подлинное либо нотариально заверенная копия;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица – подлинное либо нотариально заверенная копия;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом (действительна 30 дней с момента выдачи).
    При наличии в указанной выписке записей о государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица дополнительно предоставляются: документы – основания изменений, изменения в учредительные документы, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (листы записи), выданные налоговым органом – подлинные либо нотариально заверенные копии.
    При наличии в указанной выписке записей о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, дополнительно предоставляются: все свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (листы записи), выданные налоговым органом – подлинные либо нотариально заверенные копии.
    Допускается предоставление распечатки с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащей актуальную информацию о клиенте (то есть информацию на день обращения в Банк для открытия счета).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – подлинное либо нотариально заверенная копия;
  • Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области об установленной идентификации на основе статистических кодов общероссийских классификаторов.
    Допускается предоставление распечатки с официального сайта Федеральной службы государственной статистики (ее территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащей актуальную информацию о клиенте (то есть информацию на день обращения в Банк для открытия счета).
  • Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (протокол об избрании/назначении руководителя, приказ о вступлении руководителя в должность и др.) – подлинные либо нотариально заверенные копии.
  • Документы, подтверждающие полномочия всех должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приказ о назначении должностного лица, приказ о предоставлении права подписи и др.) – подлинные либо нотариально заверенные копии.
    Если руководитель клиента – юридического лица организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ведение бухгалтерского учета лично, представляется соответствующий приказ.
  • Документы, удостоверяющие личность руководителя и всех должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, а также лица, обратившегося за открытием счета.
    Все лица, включаемые в карточку с образцами подписей и оттиска печати, должны предоставить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе.
  • Документы, удостоверяющие личность всех бенефициарных владельцев клиента, то есть физических лиц, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеют преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом – юридическим лицом либо имеют возможность контролировать его действия – подлинные либо нотариальные копии.;
  • Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии) – подлинные либо нотариально заверенные копии.;
  •  Анкета клиента;
  •  Анкета бенефициарного владельца;
  • Сведения (документы) о финансовом положении клиента:
    • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),
    • и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    • и (или) копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
    • и (или) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
    • и (или) сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в Банк;
    • и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах.
    Для вновь зарегистрированного юридического лица

    юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня регистрации и не позволяет представить копии финансовых документов – представляется справка о состоянии расчётов по налогам и гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии) с обязательством незамедлительного представления бухгалтерской и (или) налоговой отчетности за первый наступивший налоговый период (после направления в налоговый орган).

  • Документы, подтверждающие фактическое местонахождение органов управления клиента (свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, договор аренды недвижимого имущества или договор о предоставлении рабочего места, действующие на день обращения в Банк) – подлинные либо нотариально заверенные копии.
  • Сведения о деловой репутации клиента – отзывы в произвольной письменной форме о клиенте:
    • от других клиентов Банка;
    • от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился или находится на обслуживании;
    • от контрагентов, имеющих с клиентом деловые отношения.
  • Для АО, ПАО – договор с реестродержателем и выписка из реестра акционеров на текущую дату в отношении акционеров, имеющих 1% акций и более – подлинные либо нотариально заверенные копии.

  •  Заявление на закрытие расчетного счета без чековой книжки;
  •  Заявление на закрытие расчетного счета с чековой книжкой;

  • Заявление на открытие счета соответствующего вида (по форме Банка);
  • Договор банковского счета в валюте РФ или Договор банковского счета в иностранной валюте (в двух экземплярах);
  • Две карточки с образцами подписей и оттиска печати (ф. № 0401026), одна из них – заверенная нотариально либо уполномоченным сотрудником Банка;
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предприни-мателя – подлинное либо нотариально заверенная копия;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – подлинное либо нотариально заверенная копия;
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, вы-данная налоговым органом (действительна 30 дней с момента выдачи).
    Допускается предоставление распечатки с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащей актуальную информацию о клиенте (то есть информацию на день обращения в Банк для открытия счета);

  • Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области об установленной идентификации на основе статистических кодов общероссийских классификаторов (при наличии).
    Допускается предоставление распечатки с официального сайта Федеральной службы государственной статистики (ее территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащей актуальную информацию о клиенте (то есть информацию на день обращения в Банк для открытия счета);
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица;
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных (кроме предпринимателя) в карточке с образцами подписей и оттиска печати (если применимо) – подлинные либо нотариально заверенные копии;
  • Лицензии (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента), при наличии – подлинные либо нотариально заверенные копии;
  •  Анкета клиента;
  • Сведения (документы) о финансовом положении (налоговая декларация на последнюю отчетную дату, справка о расчетах с бюджетом).
    Для вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя

    представляется справка об отсутствии задолженности по налогам (остальные сведения – по истечении первого налогового периода со дня открытия счета).

  • Сведения о деловой репутации клиента – отзывы в произвольной письменной форме о клиенте:
    • от других клиентов Банка;
    • от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился или находится на обслуживании;
    • от контрагентов, имеющих с клиентом деловые отношения.

Нотариус

дополнительно к вышеуказанным документам представляет:

  • документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации – подлинный либо нотариально заверенная копия;
  • лицензию на право нотариальной деятельности – подлинную либо нотариально заверенную копию;
  • удостоверение нотариуса;
  • документы, подтверждающие фактическое местонахождение нотариальной конторы, в которой нотариус осуществляет нотариальную деятельность (сви-детельство о праве собственности на недвижимое имущество, договор аренды недвижимого имущества, действующий на день обращения в Банк) – подлин-ные либо нотариально заверенные копии.
Адвокат

дополнительно к вышеуказанным документам представляет:

  • документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов – подлинный либо нотариально заверенную копию;
  • документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета – подлинный либо нотариально заверенную копию;

Индивидуальный предприниматель или физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющиеся иностранными гражданами

дополнительно к вышеуказанным документам представляют миграционную карту и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  •  Заявка на пропуск.
  •  Письмо о деловой репутации;

   

Срок открытия счета от 2-х до 3-х рабочих дней при наличии всех документов, необходимых для открытия счета.
АО «Тагилбанк» не осуществляет открытие счетов и покрытых (депонированных) аккредитивов, не заключает договоры банковского счета и договоры банковского вклада (депозита) независимо от валюты с хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, указанными в статье 1 Федерального закона от 21.07.2014г. № 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Юридический отдел: (3435) 977-617 | Операционный отдел: (3435) 977-614, (3435) 977-608