Вслучае утери или кражи карты как можно быстрее сообщите об этом в Банк и попросите ее заблокировать. Помните, что при несвоевременной блокировке денежные средства могут стать доступны мошенникам. Банк уделяет огромное внимание вопросам безопасности банковских карт. Мы используем самые современные технологии в этой области. Но помните, что вы несете ответственность за сохранность вашей банковской карты и совершенные по ней операции.
- При утрате Карты и (или) ее использовании без согласия Клиента и (или) в случае возникновения риска незаконного использования Карты без согласия Клиента необходимо заблокировать карту:
- В случае возникновения у Клиента необходимости прекратить приостановление использования Карты Клиент сообщает об этом Банку посредством направления SMS-сообщения с номера телефонной связи Клиента, указанного им в Анкете, на телефонный номер Банка +7 903 767 20 01.
- SMS-сообщение Клиента в данном случае в обязательном порядке должно содержать один из символов “A, a”.
- При наличии нескольких Карт Клиент в SMS-сообщении, направляемом Банку, должен указать последние четыре цифры номера Карты (пример: А 7777).
По результатам направления SMS-сообщения Клиент получает ответное SMS-сообщение Банка о том, что приостановление использования Карты прекращено (Карта разблокирована).