Как пользоваться картой

Главная  /  Банковские карты  /  Как пользоваться картой

Где можно воспользоваться картой

Банковские карты MasterCard принимают многие магазины, рестораны, гостиницы, авиакомпании, агентства по аренде автомобилей, АЗС – всего 32 миллиона предприятий торговли и услуг во всем мире.
Как узнать, принимаются ли карты MasterCard в данном месте Ищите логотип MasterCard®. Обычно его изображают на видном месте. Если вы не видите логотип, спросите, принимается ли карточка к оплате.

Как оплатить товары/услуги картой Maestro

Оплачивая покупки или услуги картой Maestro® обратите внимание, что если электронный терминал имеет мини-клавиатуру для ввода ПИНа (Персонального Идентификационного Номера) Вы должны набрать свой ПИН, и в этом случае подпись на чеке не требуется.

Как урегулировать проблемы с торговыми организациями Большинство торгово-сервисных предприятий оборудовано электронными терминалами для быстроты приема и удобства обслуживания карт MasterCard®. Если по каким-либо техническим проблемам возникли трудности с оплатой с помощью электронного терминала, попросите представителя торгово-сервисного предприятия (кассира) провести операцию с помощью импринтера, которым оборудовано большинство предприятий. Если в торговом предприятии размещены логотипы MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, это означает, что Вы можете расплатиться своей картой за товары или услуги. Поэтому в случаях необоснованного отказа в приеме карточек MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, попросите менеджера предприятия объяснить причину отказа, а также уточните название банка, имеющего договор с этим предприятием на обслуживание карт MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®. Вы можете сообщить о всех фактах необоснованных отказов в приеме Вашей карты непосредственно в Банк, выдавший Вам карту или в Представительство MasterCard Europe ( e-mail: Moscow@mastercard.com , факс (095) 937-7711).

Если Вы решили вернуть товар

При возврате товара, оплаченного ранее картой MasterCard®, Вы должны подписать распечатку электронного терминала или слип импринтера, в котором будет написано «Возврат», указана дата операции и сумма возмещения. Если операция возврата проводится в день покупки, и операция проводилась с помощью импринтера, представитель торгово-сервисного предприятия (кассир) должен просто уничтожить слип. При возврате товара, оплаченного картой Maestro® или MasterCard Electronic®, подпишите чек электронного терминала, в котором будет написано «Возврат», указана дата операции и сумма возмещения.

Безопасность покупок через Интернет с помощью MasterCard

MasterCard продолжает внедрять и осуществлять строгие меры безопасности в отношении торговли через Интернет. Но Вы тоже можете предпринять ряд действий, чтобы дополнительно снизить риск:

  • проверьте репутацию продавца;
  • узнайте как можно больше о компаниях и частных лицах, с которыми планируете заключить сделку;
  • проверьте информацию о наличии жалоб на компанию в организациях по защите прав потребителей;
  • посмотрите, есть ли на сайте продавца форум, где посетители могут сообщить о своем опыте работы с этим продавцом;
  • спросите у друзей, какие фирмы по торговле через Интернет они предпочитают;
  • будьте бдительны, отсутствие жалоб и хорошая репутация продавца не гарантируют, что в Вашем случае все обойдется без проблем.


Чтобы побольше узнать об организации:

  • посмотрите в раздел отзывов и предложений на Web сайте организации;
  • расспросите окружающих об Интернет магазинах и других фирмах, с которыми они имели дело.